Перейти к основному содержанию

Волонтеры института социальной и коррекционной педагогики - участники иммерсивного спектакля

Изображение
Иммерсивный спектакль

5 декабря в Международный день добровольцев студенты и преподаватели института социальной и коррекционной педагогики приняли участие в иммерсивном спектакле «Хозяйка зачарованного леса». Спектакль был итогом работы в рамках проекта «Как пересечь параллельные миры», поддержанного Фондом президентских грантов и реализованного ГБУК «Волгоградский областной театр кукол», АНО «Зеркало сцены» и ГКОУ «Волгоградская школа-интернат№7» - базовой школы ВГСПУ. 

Спектакль проходил в камерной обстановке: на сцене 10 актеров и 10 вовлеченных зрителей, которые являются непосредственными участниками действия. Актерами спектакля были учащиеся Волгоградской школы-интерната №7 с нарушениями слуха, а вовлеченными зрителями были студенты института социальной и коррекционной педагогики. 

Изображение
Иммерсивный спектакль

«Для студентов участие в таком проекте – это не только закрепление навыков волонтерской деятельности, но и получение нового опыта – быть внутри действия вместе с глухими и слабослышащими детьми, – отметила директор института социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ Лариса Бородаева. – Спектакль дал возможность детям с нарушением слуха побывать в ситуации успеха, быть главными в происходящем, а студентам-будущим сурдопедагогам и дефектологам показал, что иногда для получения результата нужно позволить детям быть в роли  «маленького учителя».

На спектакле также присутствовали и выступали в роли экспертов на пресс-конференции по итогам работы проекта преподаватели института социальной и коррекционной педагогики Татьяна Бондаренко – зав. кафедрой специальной педагогики и психологии, Маргарита Дворецкая – ст. преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии, Светлана Морозова – доцент кафедры социальной педагогики.

Изображение
Иммерсивный спектакль

Все мероприятия данного проекта направлены на содействие детям с инвалидностью по слуху в раскрытии талантов, творческой реализации, улучшение социально-коммуникативных навыков, развитие эмоциональной сферы посредством театральной деятельности.