Перейти к основному содержанию

Преподаватели института социальной и коррекционной педагогики провели профориентационные мероприятия

Изображение
Преподаватели института социальной и коррекционной педагогики провели профориентационные мероприятия

    Профориентационные мероприятия были проведены в соответствии с планом выполнения профориентационной работы института социальной и коррекционной педагогики по формированию контингента абитуриентов программ бакалавриата и магистратуры на направления «Психолого-педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование».  
15 октября доцент кафедры специальной педагогики и психологии Елена Фуреева организовала профориентационную встречу со слушателями института дополнительного образования с целью ознакомления с возможностями обучения в магистратуре ВГСПУ на направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование».  Слушатели отметили важность и актуальность получения магистерского образования.
20 октября   доцент кафедры специальной педагогики и психологии Лидия Гузенко и доцент  кафедры специальной педагогики и психологии  Алла Цой посетили  школу № 10 г Волгограда с целью просветительской беседы с учащимися 11 классов, ознакомили школьников с современными профессиями дефектолога, сурдопедагога, логопеда, социального педагога, педагога-психолога, рассказали о потенциальных возможностях трудоустройства для выпускников института социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ, об активной и разносторонней деятельности института. Школьники активно задавали вопросы про особенности профессий в сфере дефектологии.
28 октября доцент кафедры специальной педагогики и психологии Анна Калашникова организовала профориентационную встречу с учащимися 11 класса МОУ «Гимназия № 5 Ворошиловского района Волгограда». Школьники узнали о современных профессиях дефектолога, сурдопедагога, логопеда, социального педагога, педагога-психолога, им рассказали о потенциальных возможностях трудоустройства для выпускников института социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ, об активной и разносторонней деятельности института. Учащиеся задавали вопросы о баллах ЕГЭ, необходимых для поступления,  о возможностях поступления в университет после колледжа.  
Школьники и обучающиеся учреждений среднего профессионального образования участвуют в совместных проектах со студентами университета, а планомерная и целенаправленная профориентационная работа способствует привлечению абитуриентов к поступлению в ВГСПУ.