Перейти к основному содержанию

Студенты-историки представили лучшие сценарии воспитательных мероприятий, посвященных Дню народного единства

Изображение
Студенты-историки представили лучшие сценарии воспитательных мероприятий, посвященных Дню народного единства

В Институте исторического и правового образования   в рамках производственной педагогической практики студентов 5 курса под общим руководством доцента кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения Анны Хорошенковой  прошел конкурс разработок сценариев воспитательных мероприятий для школьников. 

Представленные на конкурс сценарии были посвящены Дню народного единства и отражали своим содержанием разные направления воспитательной деятельности, обозначенные в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: гражданское воспитание; патриотическое воспитание и формирование российской идентичности; духовное и нравственное воспитание; приобщение к культурному наследию; популяризация научных знаний и др. 

Данный формат работы вызвал интерес у студентов. В результате были предложены сценарии, включающие разнообразные формы и методы работы. Члены жюри  - преподаватели Института - определили победителей, которые получили возможность представить разработанные проекты студентам первого курса. Так, Дарья Румянцева, учитель истории школы №9 г. Волгограда, представила мероприятие «День народного единства», в котором были увлекательные факты о данном празднике и связанных с ним исторических событиях. Вероника Федотова и Татьяна Смирнова провели воспитательное мероприятие в школе №6 г. Волгограда, рассказали о данном государственном празднике и его значении.

Авторы сценариев продемонстрировали высокий уровень сформированности профессиональных компетенций, заинтересованность в работе и творческий подход. Для всех участников – и авторов проектов, и первокурсников – это был полезный опыт погружения в профессию.