Перейти к основному содержанию

Студент-историк – приглашенный эксперт в программе «Общественная экспертиза»

Изображение
Студент-историк – приглашенный эксперт в программе «Общественная экспертиза»

Даниил Тарарышкин — студент института исторического и правового образования, который успешно совмещает  учёбу с  работой учителем в школе №10 города Волжского, в начале нового учебного года стал участником очередного выпуска программы «Общественная экспертиза», посвящённого вопросам современного образования. 

Молодой педагог выступил в роли эксперта, приняв активное участие в общественном обсуждении актуальных проблем образовательной сферы. В центре внимания последнего выпуска программы оказалась интеграция образовательного мессенджера «Сферум» в платформу MAX. В рамках пилотного проекта ускоренного перехода к новой системе работы будут задействованы несколько российских регионов: Республика Алтай, Республика Татарстан, Республика Марий Эл, Ханты-Мансийский автономный округ, Тверская область, Владимирская область. 

Изображение
Студент-историк – приглашенный эксперт в программе «Общественная экспертиза»

Также эксперты подробно обсудили важные изменения в системе российского образования. Особое внимание было уделено двум значимым направлениям: новые стандарты школьной формы и изменения в преподавании истории и обществознания. Участие Даниила в программе стало ярким примером того, как теоретические знания гармонично сочетаются с практическим опытом преподавания. Для Даниила это стало первым опытом участия в подобного рода мероприятиях, что, безусловно, потребовало определённой смелости и профессиональной уверенности. 

Изображение
Студент-историк – приглашенный эксперт в программе «Общественная экспертиза»

«Я сразу принял предложение участвовать в «Экспертизе», поскольку это была уникальная возможность услышать мнения опытных специалистов в сфере образования и лично обсудить с ними актуальные вопросы. Несмотря на некоторое волнение и пиетет перед старшими коллегами, атмосфера в студии оказалась очень тёплой и конструктивной», — поделился Даниил. 

Важно отметить, что участие в Общественной экспертизе позволило молодому педагогу не только представить свою профессиональную позицию, но и обменяться опытом с коллегами, обсудить перспективы развития образовательной системы. Институт исторического образования гордится достижениями своих студентов и продолжает поддерживать их участие в профессиональных мероприятиях различного уровня.

Темы