Перейти к основному содержанию

Ученые ВГСПУ - участники международной конференции «Инклюзия XXI века»

Изображение
Ученые ВГСПУ - участники международной конференции «Инклюзия XXI века»

Ученые ВГСПУ выступили с докладами на конференции «Инклюзия XXI века».  

IV Международная научно-практическая конференция «Инклюзия XXI века: достижения и траектории развития российского образования»  состоялась в Сириусе и была организована центром развития инклюзивного образования Российской академии образования (руководитель – чл.-корр. РАО Светлана Лазуренко) и институтом коррекционной педагогики (руководитель – чл.-корр. РАО Татьяна Соловьева)  при поддержке Научно-технологического университета «Сириус». Конференция проводилась в очном и дистанционном форматах.

Изображение
Ученые ВГСПУ - участники международной конференции «Инклюзия XXI века»

С приветственным словом к участникам конференции обратилась президент Российской академии образования, академик РАО, доктор исторических наук Ольга Васильева. С пленарными докладами вступили известные ученые – академик РАО Виктор Басюк, чл.-корр. РАО Елена Брель, проф. Алла Холмогорова.

Изображение
Ученые ВГСПУ - участники международной конференции «Инклюзия XXI века»

Елена Сафронова, профессор кафедры специальной педагогики и психологии, представила научный доклад «Отражение мировых тенденций инклюзивного образования в теории и практике воспитательной деятельности», выступила модератором секции «Цифровые технологии в образовании лиц с ОВЗ». 

В докладе Инны Рудневой, доцента кафедры социальной педагогики, руководителя НИЛ «Исследование проблем социализации детей и молодежи» ВНОЦ РАО ВГСПУ, представлены основные положения концепции профилактики социальной эксклюзии обучающихся.

Изображение
Ученые ВГСПУ - участники международной конференции «Инклюзия XXI века»

Конференция стала площадкой для глубокого, заинтересованного обсуждения широкого круга вопросов об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, вопросов реализации государственной политики в обеспечении благополучия детства, реализации междисциплинарных и межведомственных программ в сфере образования, спорта, искусства, социальной защиты, инфраструктуры детства, а также трансформации системы подготовки педагогических кадров.