Перейти к основному содержанию

Доцент кафедры педагогики ВГСПУ – лектор курсов повышения квалификации доя педагогов по программе «Психолого-педагогические основы реализации курса «Разговоры о важном»

Изображение
Повышение квалификации Разговоры о важном

Доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета Ирина Макарова провела лекцию на тему «Формирование, развитие и использование «гибких» навыков педагогов в воспитательной деятельности организации» и практическое занятие, на котором слушатели курса разобрали кейсы, разработали проектное решение и провели мастер-класс.

На базе Волгоградской областной универсальной научной библиотеки им. М. Горького состоялся очный день обучения для педагогических работников, реализующих курс «Разговоры о важном». Мероприятие прошло в рамках масштабной программы повышения квалификации, куратором которой выступает федеральный Институт изучения детства, семьи и воспитания.

Изображение
Повышение квалификации Разговоры о важном

В работе очного дня приняли участие 200 педагогов из разных муниципальных образований Волгоградской области. С приветственными словами к участникам обратились исполняющий обязанности директора Института воспитания Александр Цветков, начальник отдела воспитания комитета образования и науки Волгоградской области Елена Половинкина, а также главный специалист проектного офиса по учебно-методическому сопровождению реализации проекта «Разговоры о важном» Института воспитания Марина Валюженич.

Образовательная программа дня была насыщенной и практико-ориентированной. Педагоги прослушали лекцию о развитии гибких навыков, приняли участие в практических занятиях по готовым учебно-методическим комплексам, а также посетили серию мастер-классов, где их коллеги-практики поделились эффективными методиками проведения внеурочных занятий.

Изображение
Повышение квалификации Разговоры о важном

Особенностью дня стала организация работы в формате «вертушки», позволившая максимально вовлечь всех слушателей в активную совместную деятельность.

Проведение очного дня стало важным этапом в укреплении профессионального сообщества педагогов-воспитателей региона и способствовало обмену лучшими практиками реализации проекта «Разговоры о важном» в волгоградских школах.

Подразделения