Перейти к основному содержанию

Студенты и преподаватель Института психолого-педагогического и социального образования приняли участие в Международной научно-практической конференции

Изображение
Студенты и преподаватель Института психолого-педагогического и социального образования принятия участие в Международной научно-практической конференции

Доклады студенток 4 курса профиля «Педагог-психолог» Карины Селивановой и Елизаветы Кропачевой были включены в программу очных слушаний XXIV Международной научно-практической конференции молодых исследователей образования «Практико-ориентированная наука: перспективные направления и организационные модели». 

Конференция состоялась на базе Московского государственного психолого-педагогического университета при участии ряда вузов-партнеров, в том числе ВГСПУ.

Изображение
Студенты и преподаватель Института психолого-педагогического и социального образования принятия участие в Международной научно-практической конференции

Традиционно наш университет является одним из вузов-партнеров этой ежегодной конференции, на которой будущие педагоги-психологи-студенты Института психолого-педагогического и социального образования представляют результаты своих исследований. Доклады студенток 4 курса профиля «Педагог-психолог» Карины Селивановой и Елизаветы Кропачевой были включены в программу очных слушаний конференции по результатам экспертизы присланных заявок. А доцент кафедры психологии образования и развития Ольга Меркулова была приглашена к участию в качестве соруководителя секции «Подготовка, профессиональная адаптация и постдипломное сопровождение выпускников, профессиональное развитие педагогических кадров».

Изображение
Студенты и преподаватель Института психолого-педагогического и социального образования принятия участие в Международной научно-практической конференции

Карина Селиванова, председатель студенческого научного общества Института психолого-педагогического и социального образования поделилась своими впечатлениями от участия в конференции: 

«Участие в этой конференции стало для меня по-настоящему ценным и вдохновляющим опытом. Особо значимой стала возможность получить комментарии по своей работе от практикующих специалистов и исследователей, которые глубоко разбираются в теме. Их замечания были скорее конструктивными советами, из которых я многое для себя почерпнула. Не менее важной оказалась и поддержка от коллег. Приятно было осознавать, что я, будучи в начале своего пути, уже сделала значительные шаги. Это особенно чувствовалось в окружении работающих профессионалов и магистрантов – их опыт и одобрение придали мне уверенности.

Отдельно хочется отметить наблюдение за тем, как проходили обсуждения других докладов. Я с интересом следила за тем, какие вопросы задавали спикерам, и поняла, что задавать по-настоящему глубокие уточняющие вопросы — это настоящее искусство. Это умение, которое я бы хотела в себе развивать.

В целом, конференция подарила мне не только новые знания, но и ощущение принадлежности к профессиональному сообществу, а также ясное понимание вектора для дальнейшего роста». 

Изображение
Студенты и преподаватель Института психолого-педагогического и социального образования принятия участие в Международной научно-практической конференции

Секционные заседания конференции проходили в онлайн-формате. Благодаря организационно-технической поддержке Технопарка ВГСПУ присоединиться к слушателям конференции смогли также студенты 2 курса профиля “Педагог-психолог”, осваивающие модуль “Исследовательская деятельность педагога-психолога”. Им этот опыт позволил узнать, как проходит научная конференция - ведь сейчас они начинают работать над своими первыми исследовательскими работами, а уже в апреле следующего года многие из них попробуют себя в роли докладчиков на традиционной студенческой конференции нашего университета.