Перейти к основному содержанию

В ВГСПУ продолжаются мероприятия, приуроченные ко Дню математика

Изображение
День математика квест

Студенты института математики, информатики и физики приняли участие в квесте «История математического образования в России». Проведению квеста предшествовало изучение студентами материалов 12 выпусков проекта «Лента времени. История математического образования в России».

Участники квеста отправились в путешествие по историческим эпохам, изучая развитие математического образования с ХVII по XX век. Каждый этап представлял собой определенный период в развитии математического образования в России, где участники отвечали на вопросы, соответствующие духу времени и демонстрировали знание конкретных фактов.

Абсолютным победителем стала студентка гр. МИФ-МИБ-42 Галина Смольянинова, набрав 20 из 20 баллов. 

Изображение
День математика квест

Отличное знание истории математического образования показали: Дарья Мурзина (гр. МИФ-МИБ-42), Алина Корниенко (гр. МИФ-МФБ-41), Татьяна Коледова (гр. МИФ-МИБ-41), дав более 70% верных ответов на вопросы со множественным выбором.

Программа «Дня математика в ВГСПУ» включает серию мероприятий, которые пройдут с 25 ноября по 02 декабря 2025 г.: конкурс по созданию на скорость рисунков из кусочно-заданных функций «Творческие параболы», квест «История математического образования в России», конкурс видеороликов «Бенефис одного математического понятия», воркшоп по математике «Тонкие и толстые вопросы метода интервалов», интерактивную лекцию доктора педагогических наук, профессора Татьяны Смыковской для учителей и будущих учителей математики «Математические софизмы», математический квиз «История великих теорем», мастер-класс для учащихся педклассов Дзержинского района г. Волгограда и студенто института МИФ «Математические секреты мозаики Эшера».

 

Изображение
День математика квест

Образовательный проект «День математика в ВГСПУ» – инициатива кафедры методики преподавания математики и физики института математики, информатики и физики ВГСПУ, направленная на внедрение актуальных научных и методических подходов в профессиональную и предпрофессиональную подготовку учителей математики и начальных классов.