Конкурсное испытание проходило в формате «Импровизационного диалога». Конкурсантам необходимо было предложить решение непростых педагогических ситуаций.
Перед участниками также стояла задача аргументировать свою позицию, опираясь на личный опыт работы куратора.
Оценивание происходило по четырем основным критериям: ценностные основания и аргументированность профессионально-личностной позиции; масштабность видения проблем и нестандартность предлагаемых решений; конструктивность позиции; коммуникативная культура.
Из 9 конкурсантов по результатам двух этапов в финал прошли 5:
Иван Гаврилюк — доцент кафедры отечественной истории и историко-краеведческого образования;
Елена Кузнецова — доцент кафедры русского языка и методики его преподавания;
Ольга Маслова — доцент кафедры высшей математики и физики;
Евгения Шмидт — ассистент кафедры психологии профессиональной деятельности, педагог-психолог СПЦ ВГСПУ;
Валерия Семенова — доцент кафедры специальной педагогики и психологии.
Далее финалистам предстоит подготовить методические материалы к завершающему этапу конкурса «Разговоры о важном».