Перейти к основному содержанию

В институте иностранных языков завершился конкурс «Лирическое наследие немецкоязычных авторов»

Изображение
Конкурс кафедра немецкого языка

Кафедра немецкого языка и методики его преподавания ежегодно организует масштабный творческий конкурс «Лирическое наследие немецкоязычных авторов».  

Первый этап традиционно проводится на платформе «Мирознай». В текущем году более 40 участников, в числе которых обучающиеся общеобразовательных школ, а также студенты языковых и неязыковых  специальностей   учреждений высшего и среднего профессионального образования Волгограда, Волгоградской области, Санкт-Петербурга, Иркутска представили на суд жюри видеозаписи своих выступлений. В состав жюри вошли преподаватели кафедры Наталья Толкачева, Ирина Иванкова, Екатерина Дженкова, Наталия Зимина. Они выявили лучших из лучших, получивших электронные сертификаты победителей.

Следующим этапом стал конкурс для студентов переводческого отделения института иностранных языков. Обучающиеся групп ИЯ-АПНБ-31 и ИЯ-АПНБ-41 состязались в мастерстве письменного перевода стихотворения известного австрийского поэта Р.М. Рильке на русский язык. Победителями были признаны Михайлов Артем (гр. АПНБ-41), Сумина Александра (гр. АПНБ-31/1), Дудникова Ульяна (гр. АПНБ-41).

Третий, заключительный этап – фонетический конкурс среди студентов гр. ИЯ-АНБ-21 и ИЯ-АПНБ-11 – состоялся 10 июня. Участники декламировали стихотворения, соревновались в произношении немецких скороговорок. 1-е место завоевали Дарья Деева и Анастасия Пономарева (гр. ИЯ-АНБ-21), 2-е место поделили Елизавета Емелина (гр. ИЯ-АПНБ-11) и Валерия Зименс (гр. ИЯ-АНБ-21), 3-е место заняла Аделина Каирова (гр. ИЯ-АНБ-21).

Изображение
Конкурс кафедра немецкого языка

Приз зрительских симпатий достался Сергею Терновскому (гр. ИЯ-АНБ-21). Он же стал победителем в номинации «За креативность и творческий подход», выступив с декламацией стихотворения под аккомпанемент гитары.

Кафедра немецкого языка и методики его преподавания благодарит всех участников конкурса и надеется на то, что и в будущем учебном году он привлечет столь же заинтересованных, активных и талантливых конкурсантов.

Темы