Перейти к основному содержанию

В институте русского языка и словесности прошла научная конференция студентов и аспирантов «Славянские филологические школы»

Изображение
В институте  русского языка и словесности  прошла научная конференция студентов и аспирантов «Славянские филологические школы»

В рамках мероприятий, посвященных деятельности святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в Земле Русской, в институте русского языка и словесности под руководством профессора кафедры русского языка и методики его преподавания Елены Никифоровой прошла V научная конференция студентов и аспирантов «Славянские филологические школы». 

Изображение
В институте  русского языка и словесности  прошла научная конференция студентов и аспирантов «Славянские филологические школы»

Екатерина Алексенцева выступила с докладом «Пражская школа стилистики: Специфика выражения категории разговорности в лирической поэзии Е. А. Евтушенко. Анастасия Бурова представила материал на тему «Рекламный текст как средство изучения особенностей русского языка в средней школе. Владислав Дащинский выступил с докладом «Славянская ономастическая школа: Названия глав в системе библионимов». 

Изображение
В институте  русского языка и словесности  прошла научная конференция студентов и аспирантов «Славянские филологические школы»

Студенты и аспиранты из Китая под руководством профессора Василия Супруна успешно занимаются исследовательской деятельностью. Ду Сянь выступила с докладом «Проблемы перевода русских междометий на китайский язык». Цзянь Линьлинь – с докладом «Славянские семантические школы: Языковая игра в заголовках газеты «Комсомольская правда», Цзян Синьхао - «Изучение китайских заимствований в рассказе «Китайцы в Уссурийском крае» В. К. Арсеньева. Дун Сянюй представила материал на тему «Ученые–русисты Китая». 

Изображение
В институте  русского языка и словесности  прошла научная конференция студентов и аспирантов «Славянские филологические школы»

Научные мероприятия подобного рода позволяют студентам и аспирантам кафедры русского языка и методики его преподавания не только представить результаты своих исследований, но и получить определенный опыт для дальнейшей исследовательской деятельности.