Skip to main content

Отдел «Служба менеджмента качества университета»

Начальник: Сергеева Елена Викторовна

Адрес: Учебный корпус №1, каб. 102.

Телефон(ы): +7 8442 60 23 07         
График работы: Пн-Чт, 8:30-17:15. Пт, 8:30-16:00. Перерыв с 12:30 до 13:00.

Положения о структурных подразделениях ВГСПУ

Страницы:

Общая информация

___________________________________________________________________________________
Для аудиторов ОПОП

Ссылка на отчет оп ОПОП бакалавриата https://goo.gl/forms/ihdJG6Qx3m9N15Xe2
Ссылка на отчет оп ОПОП магистратуры https://goo.gl/forms/wDiHTtZ5hIBaqzZs1
Ссылка на отчет оп ОПОП аспирантуры https://goo.gl/forms/tzKfUX9d7O6fLbdH3
____________________________________________________________________________________


Система менеджмента качества ФГБОУ ВПО "ВГСПУ" сертифицирована в соответствии с требованиям международного стандарта IS0 9001:2008 Центром по сертификации систем управления CroCert (Хорватия).

Документы высшего уровня системы менеджмента качества:
миссия, видение, политика,
стратегические направления в области качества на 2014-2017 гг.

Миссия
Миссия Волгоградского государственного социально-педагогического университета как ведущего центра науки, культуры и непрерывного социально-педагогического образования Южно-Российского региона заключается в подготовке высококвалифицированных кадров для образовательной, социальной, научной и культурной сфер региона по программам высшего и дополнительного образования, повышения квалификации и переподготовки конкурентоспособных кадров; в распространении отечественного опыта через реализацию международного бакалавриата, магистратуры и аспирантуры; в создании условий для социальной адаптации и профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Видение
ВГСПУ в группе лидеров российского педагогического образования, активно включенный в ведущие инновационные проекты, готовящий высококвалифицированные кадры для образовательной, социальной, научной и культурной сфер, сохраняющий и развивающий лучшие традиции российского образования за счет передовых научных исследований и прикладных разработок, создания среды, интегрирующей образование, науку, культуру и спорт.

Политика в области качества

Мы убеждены в необходимости непрерывного улучшения деятельности университета и намерены:

• постоянно ориентироваться в своей деятельности на интересы всех заинтересованных сторон (государства, общества, работодателей, абитуриентов, обучающихся, выпускников и работников вуза);
• укреплять имидж университета как надежного партнера на рынке образовательных услуг за счет установления взаимовыгодных отношений с региональными властями, органами управления образованием, образовательными учреждениями различных типов и уровней, работодателями и иными потребителями образовательных, научных и научно-методических услуг;
• обеспечивать высокий уровень готовности выпускников университета к осуществлению профессиональной деятельности за счет повышения инновационного потенциала реализуемых образовательных программ, внедрения новых образовательных технологий, результатов научных исследований в образовательный процесс, приобретения студентами разнообразного творческого и социального опыта;
• активно вовлекать работников и студентов университета в деятельность по повышению качества образования посредством формирования мотивации, поддержки творческой инициативы, развития корпоративной культуры.

Мы стремимся:

• осуществлять постоянный анализ собственных возможностей и достигнутых результатов по удовлетворению потребностей всех заинтересованных сторон как основы для принятия необходимых предупреждающих и корректирующих действий, направленных на совершенствование системы менеджмента качества университета;
• развивать сотрудничество с научными, образовательными, социальными и культурными учреждениями региона, страны и зарубежья;
• поддерживать высокий уровень интеграции образовательного процесса с фундаментальными и прикладными научными исследованиями, выполняемыми учеными университета;
• обеспечивать работникам и обучающимся достойные условия для продуктивной работы и обучения в университете.

Руководство университета берет на себя следующие обязательства:

• довести настоящую политику до сведения всех работников вуза;
• обеспечивать оптимальные условия для реализации настоящей политики и целей;
• проводить анализ политики и целей на предмет их актуальности;
• обеспечивать вовлечение работников университета в деятельность по улучшению системы менеджмента качества посредством непрерывного повышения их компетентности, мотивации, поддержки творческой инициативы, развития корпоративной культуры.

Стратегические направления

Приоритетными направлениями университета являются:

• расширение спектра образовательных услуг с учетом актуальных запросов рынка труда и различных категорий населения;
• совершенствование профориентационной деятельности и довузовской подготовки для привлечения абитуриентов с высоким уровнем подготовки;
• совершенствование образовательной деятельности университета для обеспечения соответствия качества реализации образовательных программ вуза изменяющимся требованиям заинтересованных сторон;
• повышение эффективности научно-исследовательской деятельности университета;
• поддержка развития талантливой молодежи;
• психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
• активное содействие трудоустройству выпускников университета;
• интеграция в международное образовательное пространство;
• оптимизация системы управления и организационной структуры университета;
• развитие материально-технической базы и социальной инфраструктуры университета.

Ректор ФГБОУ ВПО «ВГСПУ» Н.К. Сергеев

«8» сентября 2014 г.

* Политика университета в области качества разработана на основе принципов менеджмента качества. Для реализации настоящей политики университет внедряет систему менеджмента качества, соответствующую требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008. Политика реализуется на всех уровнях управления, и подвергается ежегодному анализу и, в случае необходимости, пересмотру.