Skip to main content

Шашлова Галина Михайловна

Кафедра психологии образования и развития

Занимаемая должность: Доцент

Преподаваемые дисциплины:
  • Психология развития.
  • Клиническая психология детей и подростков.
  • Психология развития и возрастная психология.
  • Психодиагностическая и психокоррекционная работа с младшими школьниками (с практикумом).
  • Психодиагностическая и коррекционная работа с детьми дошкольного возраста (с практикумом).
  • Психолого-педагогическая диагностика результатов обучения в начальной школе.
  • Психодиагностика в структуре мониторинга образовательных результатов у обучающихся.
  • Психодиагностика возрастного развития.

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Специалист

Ученая степень: Кандидат психологических наук

Ученое звание: Доцент

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

специальность – биология с дополнительной специальностью «Химия»,
квалификация – учитель биологии и химии

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Диплом ДВА № 119184 о переподготовке по специальности «Школьный психолог» рег. № 2648 от 30 мая 1989г., Волгоград, ВГПИ.
Удостоверение о повышении квалификации, рег. № 08-607 о краткосрочном повышении квалификации с 02 марта 2016 г. по 26 апреля 2016 г. по программе: «Применение ресурсов электронной информационно-образовательной среды при реализации основных профессиональных образовательных программ», 72 часа, Волгоград, ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»
Удостоверение о повышении квалификации 342405846845, рег. № 08-805, 20.06.2017, «Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности вуза», 18 часов, Волгоград, ФГБОУ ВО «ВГСПУ»

Общий стаж работы: 34

Стаж работы по специальности: 26

Резюме

На кафедре психологии образования и развития с 2003 г. С 1991 г. по 2002 г. работала на кафедре дошкольного воспитания. В 2000 г. защитила диссертацию «Содержание общения ребенка со взрослым в период кризиса семи лет» в ПИ РАО (Москва).
В 2003 году прошла стажировку при факультете психологии МГУ по специальности «Клиническая психология».
С 2014 г. в рамках Государственного контракта № 05.043.12.0018 от 23.05.14. принимает участие в разработке и реализации модуля «Психологическая диагностика обучающихся» как части ОПОП магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (магистерская программа «Школьная психология»).
С 2015 г. является научным руководителем региональной инновационной площадки на базе структурного подразделения «Радуга» МОУ СШ № 87 Тракторозаводского района г. Волгограда на тему: «Психолого-педагогическая поддержка формирования экологического сознания ребенка-дошкольника».
Научные интересы связаны с изучением психологических условий возникновения предпосылок возрастного и личностного самоопределения у детей в период кризиса развития семи лет; созданием развивающих технологий, определяющих успешную подготовку к школе детей с проблемами в развитии; исследованием специфики психического развития детей и подростков в норме и патологии.