Skip to main content

Целуйко Валентина Михайловна

Кафедра психологии образования и развития

Занимаемая должность: Доцент

Преподаваемые дисциплины:

• Общая психология;
• Психология семьи;
• Психология семьи и семейного воспитания;
• Семейное консультирование;
• Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности;
• Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса;
• Общая и экспериментальная психология.

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Специалист

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Специальность "Русский язык и литература",
квалификация учитель русского языка и литературы

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
  • Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Рег.№ 08-605, 2016 г., «Применение ресурсов электронной информационно-образовательной среды при реализации основных профессиональных образовательных программ», 36 часов, ФГБОУ ВПО «ВГСПУ»
  • Свидетельство о повышении квалификации по дополнительной образовательной программе "Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова" (16 ч). (приказ № 01-01-120 от 11.03.2016) ФГБОУ ВПО "ВГСПУ"

Общий стаж работы: 42

Стаж работы по специальности: 31

Резюме

На кафедре работает с августа 1988 года. Звание доцента получила в 1992 году.
На протяжении 15 лет руководила опытно-экспериментальной работой в МОУ гимназии № 11 г. Волгограда.
В течение 10 лет выполняла обязанности председателя научно-методического совета факультета психолого-педагогического и социального образования, являлась членом научно-методического совета университета.
Область научных интересов связана с изучением психологических проблем современной семьи, психологии профессионального стресса и психического выгорания специалистов помогающих профессий. Активно сотрудничает со многими российскими и зарубежными издательствами.
Опубликовано более 150 научных работ, среди которых ряд заслуживших признание не только у специалистов, но и у широкого круга читателей научно-психологических изданий.