Skip to main content

Перекрестова Татьяна Сергеевна

Кафедра педагогики и психологии начального образования

Занимаемая должность: Доцент

Преподаваемые дисциплины:

«Педагогика», «Этнопедагогика и этнопсихология», «Духовно-нравственное воспитание школьников», «Теория и методика воспитания», «Организация финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в образовательном учреждении», «Научные основы воспитательной работы в начальной школе», «Инновационные процессы в образовании», «Теория и методика организации внеучебной деятельности младших школьников», «Теория и методика организации проектной и исследовательской деятельности младшего школьника», «Проектирование инновационной деятельности в образовательном
учреждении», «Организационное сопровождение исследовательской деятельности
учителя», «Технологии организации и оценки духовно-нравственного
развития младших школьников». «Технологии организации и оценки качества воспитательного процесса в начальной школе».

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Специалист

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание: Доцент

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Специальность «История и обществоведение» , квалификация «Учитель истории и обществоведения средней школы»

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Проектирование и осуществление образовательного процесса в вузе в логике компетентностного подхода» (72 часа, 2012 г., ВГСПУ)
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным кате-гориям обучающихся» (72 часа, г. Москва, ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» )
« Использование информационных и коммуникативных технологий при реализации образовательных программ в системе высшего образования» (24 часа, 2017 г., ВГСПУ)

Общий стаж работы: 42

Стаж работы по специальности: 15

Резюме

Тема диссертационного исследования - «Становление и развитие авторской школы как инновационной образовательной системы» ( рук. док. пед. наук, проф. Саранова А.М.).
Научные интересы:
- авторская школы как инновационная образовательная система;
- инновационная деятельность в современной школе;
- подготовка будущего учителя к инновационной деятельности;
- личностно-профессиональное развитие учителя (как на ступени подготовки к про-фессиональной деятельности и учителя-практика);
- научно-методическое сопровождение учителя в условиях модернизации образования.
Научный руководитель региональных экспериментальных площадок на базе МОУ г. Вол-гограда:
МОУ лицей № 1 г. Волгограда по проблеме «Организационно-педагогическое сопровож-дение преемственности образовательного процесса между уровнями начальной и основной общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего ФГОС».
МОУ лицей № 10 г. Волгограда по проблемам «Технологии обеспечения преемственности деятельности педагогического коллектива в условиях реализации ФГОС НОО и ООО» и
«Инновационная образовательная среда лицея как условие для гражданско-патриотического воспитания лицеиста »
Награды: Почетное звание «Отличник народного образования», грамоты администрации Волгоградской области, города Волгограда, знак ВГСПУ «ЗА ЗАСЛУГИ» 3 степени.
Автор более 80 научных и научно-методических работ, в том числе 2 монографии (кол.), 13 учебно-методических пособий и более 60 научных статей.