Skip to main content

Столярчук Людмила Ивановна

Кафедра педагогики

Занимаемая должность: Профессор

Преподаваемые дисциплины:

"Культура взаимоотношений: гендерный подход"; "Гендерный подход к обучению и воспитанию школьников"; "Гендерный подход к подготовке специалистов в высшей школе"; "Социализация ребенка в воспитательном пространстве образовательного учреждения", "Педагогика"

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Специалист

Ученая степень: Доктор педагогических наук

Ученое звание: Профессор

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Высшее, специальность: культурно-просветительская работа, квалификация: организатор-методист культурно-просветительной работы высшей квалификации.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Разработка и применение ресурсов электронной информационно-образовательной среды в
профессиональной деятельности преподавателя вуза», 36 час., ФГБОУ ВО «ВГСПУ» (2017).
«Разработка основных профессиональных программ», 72 час., ФГБОУ ВО «ВГСПУ» (2016).
«Гендер и религия в мультикультурных обществах с (Университет Данте Алигьери, Реджио ди Калабрия, Италия, 2013г.)

Общий стаж работы: 36

Стаж работы по специальности: 27

Резюме

Научный руководитель магистерской программы "Воспитательная деятельность"

Руководитель научно-исследовательского Центра гендерных исследований в образовании (8-9876592127; lisgender-vspu@mail.ru).
Учебное пособие «Гендерное образование», подготовленное сотрудниками ЦГИ под ред. Л.И. Столярчук (2011) награждено Дипломом Лауреата Всероссийского конкурса (Фонд развития Отечественного образования) за лучшую научную книгу 2011 г.
Член –кор. МАНПО(2003), член-кор. РАЕ(2013). Под руководством проф. Л.И. Столярчук защищено 15 кандидатских диссертаций.

Сфера научных интересов:
Научно–педагогическая школа профессора кафедры педагогики Л.И. Столярчук занимается разработкой теоретико-методологических основ (тенденций, методологических регулятивов, закономерностей, принципов, педагогических условий) гендерного подхода в образовании.
Направления исследований: Разработка фундаментальных и прикладных научных исследований, нацеленных на реализацию гендерного подхода в дошкольном, школьном, вузовском и последипломном образовании