Skip to main content

Симонова Любовь Борисовна

Кафедра психологии профессиональной деятельности

Занимаемая должность: Доцент

Преподаваемые дисциплины:

Профилактика и преодоление стрессовых ситуаций
Педагогическое общение и невербальная коммуникация
Психология
Психолого-педагогическая практика
Психология педагогического общения
Социальная психология личности

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Специалист

Ученая степень: Кандидат педагогических наук

Ученое звание:

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Практический психолог

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2010 г. «Информационная компетентность преподавателя в системе факторов управления качеством в педагогическом пространстве вуза» ГОУ ВПО ВГПУ ФПКиППРО
2012 г. «Проектирование и осуществление образовательного процесса в вузе в логике компетентностного подхода» ГОУ ВПО ВГПУ ФПКиППРО
2012 г. Курсы дистанционного обучения «Стань коучем за 21 день». г. Москва
2013 г. «Нормативно-методическое обеспечение системы менеджмента качества в образовательном учреждении» ГОУ ВПО «ВГПУ» ФПКиППРО.
16.01.2017 - 28.01.2017 "Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях введения ФГОС ОО" (72 ч.) МУ ДПО "Центр развития образования Волгограда"
02.06.2017 - 20.06.2017 "Использование информационных и коммуникативных технологий при реализации образовательных программ в системе высшего образования" (24 ч.) ФГБОУ ВО "ВГСПУ" ФПКиППРО

Общий стаж работы: 32

Стаж работы по специальности: 23

Резюме

Выпускница физико-математического факультета ВГПУ (1982). Преподавала в школе физику и математику. В 1991 г. прошла курсы переподготовки по специальности «Практический психолог в системе народного образования» в ВГПУ. В 2006 г защитила диссертацию «Воспитание ценностного отношения к природе у младших школьников на основе календарно-обрядовых праздников» (н.р. – д.п.н., проф. Н.К. Сергеев).
На кафедре психологии работает с 2007 г. Основная нагрузка на факультетах истории и права, экономики и управления.
Сфера научных интересов: психология партнерского общения, коучинг, развитие эмоционального интеллекта педагогов и школьников. Руководит научно-исследовательской деятельностью студентов.
Как практический психолог занимается консультированием, проводит тренинги. Основные сферы практической деятельности – детско-родительские отношения, мотивация деятельности, личностный рост.
Основные публикации:
1. Эмоциональный интеллект как системообразующий фактор продуктивности педагогической деятельности. - Волгоград, «Грани познания»,2012.
2. Потенциал эмоционального интеллекта педагогического коллектива», Волгоград, «Грани познания», 2012.
3. Развитие эмоционального интеллекта старшеклассников в условиях профильного образования. - Тамбов, 2012.