Skip to main content

Международный форум «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и перспективы»

Место проведения: 
ФГБОУ ВО «ВГСПУ», пр. им. В.И. Ленина, 27
Дата проведения: 
Чтв, 04.10.2018 10:00 - Птн, 05.10.2018 17:00
Контактный e-mail: 
Телефон(ы) для справок: 
+7 961 686 7501
+7 927 512 7038
Контактное лицо: 
Зайцев Владимир Васильевич, Бокова Татьяна Николаевна
Краткое описание мероприятия: 

В работе Форума примут участие ведущие российские и зарубежные ученые – академики РАО: Левицкий М.Л. (Москва), Сергеев Н.К.(Волгоград); член-корреспонденты: Богуславский М.В. (г.Москва), Селиванова Н.Л.(г. Москва), Лукацкий М.А., (г. Москва), Сериков В.В., (г. Москва); ученые, специалисты в сфере непрерывного педагогического образования, подготовки специалистов для реализации воспитательной деятельности: Белозерцев Е.П.(г. Воронеж), Ломакина Т.Ю(г. Москва), Бермус А.Г., (г.Ростов-на-Дону), Рулиене Л.Н. (г. Улан-Удэ), Куровская Ю.Г. (г. Москва) и др.; зарубежные ученые - ЧэньФачунь, Нин Хуайин (КНР), Сорокина Г.А. (Украина), Абу Альарус Аммар (Сирия) и др. • Теоретико-методологические проблемы непрерывного педагогического образования: диалектика традиций и инноваций. Место и роль педагогической деятельности в культурно-историческом прогрессе.
Основные направления работы форума:
• Профессиональная ориентация учащихся старших классов на педагогическую профессию. Допрофессиональная подготовка старшеклассников к педагогической деятельности как начальная ступень непрерывного педагогического образования.
• Непрерывное педагогическое образование в фокусе стандартов ФГОС ОО; ФГОС СПО; ФГОС ВО; Профессиональный стандарт педагога. Модели Национальной системы учительского роста и проекта уровневого профстандарта педагога. Новые подходы к пониманию феномена «наставничество» в профессиональной деятельности педагога.
• Интеграция содержания СПО, ВО ДПО в условиях перехода педагогического образования на «ФГОС 3++»: направления развития и риски.
• Современные интерактивные технологии и цифровое образование как вектор профессиональной педагогической подготовки, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагога. Тенденции развития педагогической деятельности в условиях становления цифровой цивилизации.
• Региональные системы педагогического образования, педагогические образовательные комплексы и технологии социального партнерства в подготовке учителя. Инновационные модели повышения квалификации педагога в региональной системе непрерывного педагогического образования.
• Зарубежный опыт подготовки учителя: модели и траектории. «Клиническая модель» подготовки современного учителя.
• Научно-педагогическая деятельность и профессиональная этика преподавателя. Проблемы подготовки научно-педагогических кадров для педагогических вузов и колледжей.

Информационные письма: