Skip to main content

Новиков Сергей Геннадьевич

Кафедра педагогики

Занимаемая должность: Профессор

Преподаваемые дисциплины:

- Педагогика;
- Идеалы и ценности отечественного воспитания (IX – XX в.);
- Модернизационные процессы в образовании;
- Инновационные процессы в образования;
- История и традиции в воспитании;
- История оценки качества в образовании;
- Историко-педагогический анализ развития высшей школы.

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Специалист

Ученая степень: Доктор педагогических наук, Кандидат исторических наук

Ученое звание: Доцент

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича, 1982 г., историческое отделение историко-филологического факультета

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- Инновационные стратегии современного музыкального образования (72 часа), факультет дополнительного образования Волгоградской консерватории им. П.А. Серебрякова (2014 г.);
- дополнительная образовательная программа «Педагогика в пространстве социальных и антропологических наук» (в рамках международной научной конференции РАО, Волгоград, 2015 г.)

Общий стаж работы: 35

Стаж работы по специальности: 35

Резюме

- Образование - Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича, 1982 г., историческое отделение историко-филологического факультета;
- Защита в 1987 г. диссертации на соискание учёной степени кандидата исторических наук, посвящённой нравственному воспитанию рабочей молодёжи (1926 – 1932 гг.) /МГПИ им. В.И. Ленина/
- Защита в 2008 г. докторской диссертации (13.00.01) на тему «Воспитание рабочей молодёжи в условиях форсированной модернизации России (1917 – 1930-е гг.) /ВГСПУ/
-Ученое звание доцента, 1994 г.

Основные направления научных исследований:
Воспитание в советском обществе 1920-1930-х гг.
Социокультурные основы образования.
Идеалы и ценности воспитания в социокультурном контексте.