Skip to main content

Кубанцева Анна Павловна

Кафедра психологии образования и развития

Занимаемая должность: Старший преподаватель

Представитель работодателя
Основное место работы: 
МОУ СОШ № 84 Центрального района г. Волгограда
Должность по основному месту работы: 
педагог-психолог
Стаж по основному месту работы: 
10

Преподаваемые дисциплины:
  • Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте
  • Деятельностный подход в исследованиях проблем коммуникации в социальной сфере
  • Модели и технологии психологического сопровождения субъектов образовательного процесса
  • Практика развивающего обучения младших школьников
  • Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Магистр

Ученая степень:

Ученое звание:

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Психолого-педагогическое образование

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Документ о квалификации ПК 042779, рег.№ 13707/12, 19.11.2016, «Профилактика суицидальных и кризисных состояний у детей и подростков: потенциал тренинговых групп», 36 часов, Волгоград, ГАУ ДПО «ВГАПО».
Удостоверение о повышении квалификации № 772402755598, рег.№ У-15-16668 23.05.2015 г., «Программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава и персонала учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки Психолого-педагогическое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней», 72 часа, ГБОУ ВПО г.Москвы «МГППУ»

Общий стаж работы: 10

Стаж работы по специальности: 10

Резюме

В 2001 году окончила Волгоградский Государственный Педагогический Университет по специальности «психология». Работала преподавателем психологии и педагогики, а также педагогом-психологом.
С 2010 года принимала участие в реализации национального проекта по организации дистанционного обучения детей с инвалидностью. Разработала и апробировала модель психолого-педагогического сопровождения дистанционного, а также инклюзивного образования детей с инвалидностью. Является автором обучающих курсов и семинаров по данному направлению.
Победитель областного конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог-психолог» в 2013 году. Осуществляет экспертную деятельность в профессиональном сообществе.
В 2017 году с отличием окончила магистратуру по направлению «Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании» Московского государственного психолого-педагогического университета.
Область интересов: психология образования и развития, инклюзивное образование, психология младшего школьника с особыми образовательными потребностями.