Skip to main content

Морозова Виктория Игоревна

Кафедра психологии образования и развития

Занимаемая должность: Ассистент

Преподаваемые дисциплины:
  • Клиническая психология детей и подростков
  • Общая и экспериментальная психология
  • Мониторинг формирования компетенций младшего школьного возраста
  • Психология развития и возрастная психология
  • Психология социальной работы
  • Психологическая служба в системе образования
  • Психолого-педагогические основы учебной деятельности
  • Психодиагностическая и психокоррекционная работа с младшими школьниками

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Магистр

Ученая степень:

Ученое звание:

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Психолого-педагогическое образование (Диагностика и коррекция психического развития)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
  • Повышение квалификации «Подготовка основных образовательных программ к государственной аккредитации в условиях требований современного законодательства» (Волгоград, ВГСПУ, 2017 г., 54 час.)
  • Повышение квалификации «Использование информационных и коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в системе высшего образования» (Волгоград, ВГСПУ, 2017 г., 24 час.)
  • Повышение квалификации «Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности вуза» (Волгоград, ВГСПУ, 2017 г., 18 час.)

Общий стаж работы: 1

Стаж работы по специальности: 1

Резюме

Работает на кафедре психологии образования и развития с 2016 г.
Область научных интересов – семейная социализация детей с расстройствами аутистического спектра; исследует детско-родительские отношения в семьях, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья, задействование родительского потенциала в реализации инклюзивного образования.
Автор научных публикаций, включенных в перечень ВАК и базу РИНЦ.